Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/photogra/public_html/classes/lib/external/DbSimple/Generic.php on line 113

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/photogra/public_html/classes/lib/external/DbSimple/Generic.php on line 133

Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::connect() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/photogra/public_html/classes/modules/sys_database/Database.class.php on line 66

Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/photogra/public_html/classes/lib/external/DbSimple/Generic.php on line 89

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/photogra/public_html/classes/lib/external/DbSimple/Mysql.php on line 70

Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/photogra/public_html/classes/lib/external/DbSimple/Mysql.php on line 35

Warning: mb_substr() expects parameter 2 to be long, string given in /home/photogra/public_html/classes/hooks/HookAdminlogs.class.php on line 41
скушайте, фанаты GMa ))) / Разговоры обо всем / SHOW-CARS.RU - Сообщество любителей экзотических автомобилей и не только.

скушайте, фанаты GMa )))

  • 0
  • 16 августа 2010, 23:20
  • Dato

Комментарии (146)

RSS свернуть / развернуть
+

Skoriypom

avatar

Написано:

29 августа 2010, 19:54

тут же были комменты!!!
+

Dato

avatar

Написано:

29 августа 2010, 20:29

неа, не было, тема же не про срачь, а про авто. А что в этом интересного.
+

Skoriypom

avatar

Написано:

29 августа 2010, 20:35

Я сам писал. писал про то, что взяты машины из разных категорий и с разными водителями. по этому сравнивать нельзя. есть камаро с мощностью 700 лс, там и резина соответствующая и сцепление, и при хорошем драйвере сможет порвать шелби :)
+

Dato

avatar

Написано:

29 августа 2010, 20:43

вряд ли ты именно в этой теме писал. Тут взяты сопсно 2 два стоковых авто из одной «весовой» категории. Просто победил сильнейший. Так как ты рассуждаешь, можно например сказать што Емельяненко проиграл бой потому што у него с утра стул был жидкий ;)
+

Skoriypom

avatar

Написано:

29 августа 2010, 20:45

ты не прав по поводу стоковых, все же тут шелби 500 и СС, не совсем стоковые :) Если уж брать одноклассников, то это камара СС и форд ДжейТи
+

Dato

avatar

Написано:

29 августа 2010, 21:06

с чего это камаро 6,2 нужно сравнивать с gt 4,6? сравнение с gt500 5,4 всё же более корректное. Тем не менее я думаю камара сделает ответный шаг)) этой войне уже 40 с фигом лет)
+

Skoriypom

avatar

Написано:

29 августа 2010, 21:24

ну вот такая инженерная мысль была у производителей, тем не менее именно GT VS SS и ни как иначе, а что фордовцы не поставили на эту модель двигатель по сильнее, так это их беда :)
+

Dato

avatar

Написано:

29 августа 2010, 21:40

Ну раз скорый так решил, так тому и быть. Завтра факс в офисы этих компаний отправлю))
+

Skoriypom

avatar

Написано:

30 августа 2010, 11:04

и не затягивай пожалуйста!!!
+

Sergey_Kurkin_SS

avatar

Написано:

29 августа 2010, 20:43

Я не понял, Форт рулит чтоли!!?
+

Skoriypom

avatar

Написано:

29 августа 2010, 20:46

Пи Ар небольшой устроили, так же как в Топ Гире Реж Ровер спорт лучший внедорожник в одной передаче а в другой лучший универсал :)
+

Alone_in_the_dark

avatar

Написано:

29 августа 2010, 22:38

мустанг форТом позиционируеться как конкурент корвета.

сравнивать его с комаро, после того как не смогли сделать нормальный трандербирд — ну очень честно.

признаем этот ролик актом капитуляции форТа.

+

Dato

avatar

Написано:

29 августа 2010, 22:50

О_о
шериф, Вы када последний раз мед освидетельствование проходили!?
+

Sergey_Kurkin_SS

avatar

Написано:

29 августа 2010, 22:54

Корвету всегда тандыр опонировал, а сейчас наверное Форт ГТ бы выставили.
+

Alone_in_the_dark

avatar

Написано:

29 августа 2010, 23:03

форТоводы вы тут свою дезинформацию не разводите пожалуйста.

Мустанг всегда оппонировал корвету. равно как тандер оппонировал комаро.

а то что вы бы хотели там из форТов выставить это ваше личное мнение.

+

Dato

avatar

Написано:

29 августа 2010, 23:08

если мне не изменяет память, сначала был мустанг, потом шевроле выпустил камаро и сказал што мол это убийца мустанга, однако затем форт выпустил следующий мустанг, и уходя от соперничества сказал што это оппонент корветта? я прально понял?
+

Ajacs

avatar

Написано:

29 августа 2010, 23:10

первей раз слышу такую смешную новость, о том что мустанг конкурент корвета. Цены сравни сначала на новый ветт в самой дешевой комплектации и новый станг в самой заряженной.
Если мустанг конкурент ветта — то он такой же конкурент феррари, порше и вайперу. Чушь полная. Про тандер даж комментировать смешно.
+

Sergey_Kurkin_SS

avatar

Написано:

29 августа 2010, 23:14

Историю почитайте, потом посмеёмся вместе. :))
+

Kura_SS

avatar

Написано:

29 августа 2010, 23:14

Чесно еще с нашей прошлой беседы так и непонял почему мустанг ответ именно корвету, хотя КОМАРО официально признаеться убийцей именно мустангов! НипонЯтно!
+

Sergey_Kurkin_SS

avatar

Написано:

29 августа 2010, 23:17

НипонЯтно! :))
+

Alone_in_the_dark

avatar

Написано:

29 августа 2010, 23:35

извините вы мне сейчас рассказываете что мустанг конкурент «того сего» на основании его цены?

:)

я советую всем вспомнить такого человека как Генри Форд, его подход к ценообразованию и то как он первые 100 мустангов продавал.

после чего перестать говорить глупости.о ценах и о том что вот де на основании цены эта машина — конкуретн того\тогото.

истоия американского автопрома это не история равных ценовых категорий.

а то что компания Форт так и не смогла создать ничего равное ГМу и была вынуждена заниматься демпингом на протяжении 50 лет- вполне известный факт.
+

Sergey_Kurkin_SS

avatar

Написано:

29 августа 2010, 23:39

Прррровоциируеетее на скандальчик!!! :))
+

Dato

avatar

Написано:

29 августа 2010, 23:40

+

Dato

avatar

Написано:

29 августа 2010, 23:43

яркий пример нелюбви к форду доходящей до абсурда
спорить даже не собираюсь.
+

Ajacs

avatar

Написано:

30 августа 2010, 09:58

а на основании чего еще сравнивать? Цены конечно! Тот кто купит себе вет, зачастую может позволить купить мустанг, но наоборот такая схема уже явно маловероятна, сейчас я конечно же говорю про НовыЕ машины, поскольку тут обычно раздается вопль тех кто начинает сравнивать С4 кривого года и новый GT. А вот те кто может себе взять камаро, за те же деньги может взять и мустанг, причем с приблизительно равными характеристиками. Вет это уже спорткар, а станг и камаро дешевые мускулы. И если тут они стоят нереальных денег, так это только от того, что государство странное.
Так что не надо рассказывать поучительные басни про Г.Форда. Цена это единственный показатель при сравнении машин.
А про историю автопрома — вообще советую ее переизучить, раз уж вы считаете себя специалистом в этой области и чепуху не писать.
+

35th_Anniversary

avatar

Написано:

30 августа 2010, 10:12

Вет это уже спорткар, а… и камаро дешевые мускулы


Интересно почему эти «дешевые мускулы» в лице моей камары, объезжают все мустанги, а также корветт с5, не говоря уже о с4. Пингвинов не в счет, да и силы равные, при этом моя машина стоковая, а у него переделанная, тако его не считаем.
+

Dato

avatar

Написано:

30 августа 2010, 10:22

потомушто у тебя таки не стоковый камар
+

Ajacs

avatar

Написано:

30 августа 2010, 10:27

Я НАПИСАЛ — МУСТАНГ И КАМАРО это дешевые мускулы, поясню: В штатах! (разве не так?! станг в фуле там стоит 45 тыс$, камаро тож в этом диапазоне.
Вот ты б еще свою камару с C3 сравнил, С4 — обгонишь, про то что ты объедешь стоковый С5 я не верю. Пойми камаро в стоке никогда не обгонит корвет того же года. Это машины разных ценовых категорий, GM бы не позволил более дешевой своей машине обойти более навороченую. Честно предугадываю уже щас волну критики. Но все можно проверить на практике, при условии конешно наличия исправного С5.
Про «все» мустанги тож не надо… новый шелби тебя объедет, согласись, ведь СС уже немного не «сток») так что тебя нужно с шелби сравнивать а не с 3-литровыми недостангами)
Кстати, Кирилл, нада нам с тобой как-нибудь встать) После установки коробки, машинка сказочно валит)
+

Dato

avatar

Написано:

30 августа 2010, 10:31

механику поставил?
как надумаете, нас зовите смотреть?!
+

Genadu

avatar

Написано:

30 августа 2010, 10:32

+1
+

Ajacs

avatar

Написано:

30 августа 2010, 10:33

нет TCI Super Street Fighter, мерялся G-Tech'ом, 5,7 до сотни и квотер 14,2 на разжатом моторе, с компрессором думаю выйти из 12 сек.
+

gameover

avatar

Написано:

19 сентября 2010, 03:49

как генри продавал станги, расскажите, пожалуйста. от меня это как то ускользнуло, увы…

а еще «история американского автопрома это не история равных ценовых категорий» вот про это, плиз. видимо, новое написание, я еще не ознакомился
+

Alone_in_the_dark

avatar

Написано:

29 августа 2010, 23:43

вечный холивар GM vs ForT.

+

Sergey_Kurkin_SS

avatar

Написано:

30 августа 2010, 00:08

вершина треугольника МОПАР
+

35th_Anniversary

avatar

Написано:

30 августа 2010, 01:54

а то что компания Форт так и не смогла создать ничего равное ГМу

Если честно, то где то в глубине души я согласен с данным утверждением. Это можно отследить, начиная например с 60-х годов. Все правильно сказал Датошкин, был мустанг, потом Шевроле выпустило Камаро, которая реально по всем показателям была лучше мустанга. Возьмем базовые (стоковые) версии 1967-1968 г. Мустанг имел рядную шестерку, объемом в 3,0 литра и мощностью 98 л.с., Mustang GT 289 V8 объемом в 4.7 литра и мощностью 210 л.с. Камаро имел такую же рядную шестерку, объемом 3,8 листра и мощностью 140 (!) л.с., а так же V8 5.7 литра/225 л.с., я не говорю уже о топовых версия Камаро Z28 и SS, как не печально, но подобная тенденция отслеживается по наши дни.
+

Skoriypom

avatar

Написано:

30 августа 2010, 12:20

в Москве находится Корвет С3 450 Л.С. с карбюратора и на механике, если в субботу будет сухо, предлагаю погонять ся всем желающим :))
+

Genadu

avatar

Написано:

30 августа 2010, 10:17

На эту тему можно спорить бесконечно, однако факт того, что на представленном видео Форд Мустанг объехал Шевроле Камаро возможно пиар акция, или неумение водить мощные автомобили водителя Камаро. Всем известный факт, что камаро всегда были быстрее. +1 Alone_in_the_dark, 35th_Anniversary
+

Dato

avatar

Написано:

30 августа 2010, 10:24

мустанг на видео очевидно лоханулся на старте. Он буксовал слишком долго. Но затем он оторвался уже на разгоне, а на разгоне слить гораздо сложнее чем на старте. Думаю что в данном случае мустанг всё же лучше.
+

S_S

avatar

Написано:

30 августа 2010, 10:22

Ajacs, мне кажется в нашей стране сравнивать на основании цены не очень корректно, если не с позиции подсчета последних копеек, новых у нас нет, а на б/У цены могу разбегаться круче прыжчиков в длину.
+

Ajacs

avatar

Написано:

30 августа 2010, 10:28

машины не наши и создавались не для нас, а в первую очередь для америкосов и для их рынка, вот на этом основании и сравниваю.
+

S_S

avatar

Написано:

30 августа 2010, 10:33

Вы посмотрите, там разница 110 л.с.!!!
+

Ajacs

avatar

Написано:

30 августа 2010, 10:34

мы вроде щас спорим про то, кто-кому конкурент))
+

S_S

avatar

Написано:

30 августа 2010, 10:35

в том то и дело, посмотрите на разницу в 110 коней, вы о чем вообще говорите ???
+

Ajacs

avatar

Написано:

30 августа 2010, 10:36

И что дальше?! А вы посмотрите на разницу во времени в 0,6 сек на финише. Это такой показатель который уже зависит конкретно от водителя и даже от веса запаски. И может качнуться как одну сторону, так и в другую, так что нет никаких предпосылок сейчас кричать: «ООООООООО ну там же на 110 коней больше.» Это как раз те варианты которые и надо сравнивать.
+

Genadu

avatar

Написано:

30 августа 2010, 10:40

А причем тут корвет и мустанг? Это вообще две разные машины.
+

Dato

avatar

Написано:

30 августа 2010, 10:44

читай выше длинные посты нашего шерифа.
+

Genadu

avatar

Написано:

30 августа 2010, 10:30

ХАХАХА. Ну Вы сравнили, естественно, теперь все понятно. 2010 Chevrolet Camaro 2SS 6.2 V8 429 hp 2010 Ford Mustang GT500 5.4 V8 Supercharger 540 hp, разница почти в 110 л.с.!!!
+

S_S

avatar

Написано:

30 августа 2010, 10:34

теперь все понятно

Я просто уверен, что в скором времени выйдет какая нибудь дикая камара, которая порвет сама себя)))
+

Genadu

avatar

Написано:

30 августа 2010, 10:36

Да не надо «выйдет», такой же нагнетатель на камаро и мустанг будет просто докуривать бычки на автобусной остановке.
+

Skoriypom

avatar

Написано:

30 августа 2010, 11:15

таких камар уже много, от 600 и выше кобыл под капотом.
+

MustangLove

avatar

Написано:

30 августа 2010, 11:02

Я, как ярый защитник мустангов и всего, что с ними связано могу твердо сказать, что не только технические характеристики могут вызывать такую бурю эмоций, мне если честно все равно кто пересечет финишную черту первым, у автомобиля в первую очередь есть душа, его харизма, выраженная в неповторимом дизайне. Красивее автомобиля чем Форд мустанг образца 67 года просто нет в природе, а догнать двигатель до того, что бы оно всех объезжало — это дело технических решений, тем более в наши дни нет ничего невозможного.
+

Ajacs

avatar

Написано:

30 августа 2010, 11:03

ну тут спор именно о технической части, а не о эстетической стороне вопроса)
+

Skoriypom

avatar

Написано:

30 августа 2010, 11:19

изначально я говорил о том, что бы сравнивать или полностью заводские машины или обе тюнинговые. Все же давайте будем честными, шелби это не заводская модель, а СС просто топовая заводская. Есть много ателье которые устанавливают компрессоры на ЛСы, так вот их и надо сравнивать с Шелби :))
+

Skoriypom

avatar

Написано:

30 августа 2010, 11:23

П.С. И лучше мерить квотер телеметрией с одним водителем и из нескольких попыток + тренировочные заезды, тогда будет справедливо. А этот ролик чистый Пи Ар в связи с не лучшими временами для мустанга после возобновления производства Камаро. Все же они с 2002 по 2009 были одни на рынке (мопар тоже спал).
+

Ajacs

avatar

Написано:

30 августа 2010, 11:24

Я думаю, что сравнить всетаки можно. Шелби можно причислить к заводским. Даже Форд сам это делает, продавая ее через официальный сайт. Так что, опять же сравнение корректное.
+

Skoriypom

avatar

Написано:

30 августа 2010, 11:27

тем не менее Шелби не заводская модель, а то что она продается через диллерскую сеть, так это маркетинговый ход, все же Кэрол Шелби живая легенда в США и не только, и все к чему он прикасается, стоит рядом или есть просто упоминание о нем продается гораздо быстрее :)))
+

Ajacs

avatar

Написано:

30 августа 2010, 11:32

факт в том, что ее продает завод! Вот и все, значит заводская модель. Просто у шеви нет спортивного подразделения. С такой же позиции можно говорить, что модели SRT у Крайслера — не заводские.
www.fordvehicles.com/cars/mustang/

Кроме того, Шебли не производит самостоятельно двигатели, а на GT500 идет свой фордовский 5,4. На GT просто 5 литров.
+

Skoriypom

avatar

Написано:

30 августа 2010, 11:40

вот и не правда! У Шевроле есть спортивное подразделение (как у форда GT) называется СС (супер спорт), а вот тюнинг отделения приравненного к заводскому нет, это факт. 5.4 это не просто фордовский мотор, а фордовский мотор ДОРАБОТАННЫЙ ателье ШЕЛБИ и еще много новаторский идей внесенный в конструкцию мустанга, от туда и приставка ШЕЛБИ ;)
+

Skoriypom

avatar

Написано:

30 августа 2010, 11:42

и не надо забывать про мопаровский ХЕММИ, прямой конкурент GT и SS!!!
+

Ajacs

avatar

Написано:

30 августа 2010, 11:51

Ты прям неугомонный я смотрю, СС это не подразделение, а модификация те типа Z28 или Z71 и т.д. и т.п.
5,4 это мотор конкретно созданный фордом под GT500, отдельно он больше нигде не стоит и без компрессора не используется больше ни на одном авто форда. Но конечно если тебе угодно, можешь и дальше считать GT 500 не Фордом.
+

Skoriypom

avatar

Написано:

30 августа 2010, 12:10

На счет форда спорить не буду, хотя Шелби это отдельное производство. А вот у Джи Эма целое конструкторское бюро называется SS, которое закрыли с этого года в связи с кризисом, так что это совсем не как Z28. и делало это бюро такие машины как Кобальт СС, Камаро СС, Корвет СС, Шевиль СС и так далее :)
+

Ajacs

avatar

Написано:

30 августа 2010, 12:20

ну хорошо, допустим ты прав) тогда почему выпускают Камаро СС, Кобальт СС если «подразделение» закрыто?!
Почему сами америкосы пишут, что СС это всего лишь исполнение автомобиля SS variant vehicle?!
Наверное они просто не знали, что у них было тюнинг подразделение. Но ведь у них еще остались такие как LT, LTZ, LS, WT, 1SS, 2SS и 1LT =)
+

Skoriypom

avatar

Написано:

30 августа 2010, 12:24

Не выпускают с лета этого года. и это не тюнинг ателье, а подразделение GM с аббревиатурой SS (супер спорт) по этому и пишут, что исполнение.
+

Ajacs

avatar

Написано:

30 августа 2010, 12:26

Ааа ну да конечно.
Ясно все с тобой, если такой упертый зайди и на официальном сайте почитай все. О том как они не выпускаютя и как они выпускаться не будут в 2011 году.
+

Skoriypom

avatar

Написано:

30 августа 2010, 12:29

ну и Опель они то продают, то не продают :))
+

Ajacs

avatar

Написано:

30 августа 2010, 12:30

нуну.
+

35th_Anniversary

avatar

Написано:

30 августа 2010, 14:36

Я так рад, что на сайте пошли тематические споры, больше материала, разного и спорного ))) Ajacs, спорить можно сколько угодно долго, когда заезжаем?
+

Ajacs

avatar

Написано:

30 августа 2010, 16:10

ну посмотрим по погоде, под дождем смысла нет =)
+

35th_Anniversary

avatar

Написано:

30 августа 2010, 16:44

Дождемся когда сухо будет, у меня резины сзади просто нет, почти слики ))
+

VITOS

avatar

Написано:

30 августа 2010, 16:51

Вот тут говорят все про то, что Шелби это ателье, заедте с Коброй Р, заводская модель, она наверное и С6 сделает, возможно и вайпер. Да и мустанг никогда не был конкурентом корвету(если только такой же конкурент, как и турбированные жигули)Правильно было сказано выше, корвет-это спорткар, а мустанг маскл кар(небольшая, дешевая машинка с двигателем большого объема от более взрослых моделей). А почему форд не может сделать нормальной мощной машины мне не понятно, ведь были вполне надежные двигатели с большой отдачей, атмосферные…
+

Ajacs

avatar

Написано:

30 августа 2010, 16:56

не все говорят)))
ну у них есть вариант в видел модели GT, но уж очень она мелкосерийная, да и ценник на С6 гуманнее, хотя вот эти варианты больше совместимы в плане конкуренции.
А так ни один маскл не обойдет корвет своего года выпуска. Не те весовые категории.
+

Sergey_Kurkin_SS

avatar

Написано:

30 августа 2010, 19:08

Вайпер!??
+

Ajacs

avatar

Написано:

30 августа 2010, 19:32

а вайпер маскл кар?
+

Sergey_Kurkin_SS

avatar

Написано:

30 августа 2010, 19:35

Спорт болид?
+

Ajacs

avatar

Написано:

30 августа 2010, 19:41

ну как минимум спорт кар. Или он стоит от 20 до 40 тыщ $ в штатах?! А еще наверное на камарах и мустангах в Ле Мане выступают?!
+

Alone_in_the_dark

avatar

Написано:

30 августа 2010, 19:39

1. компания форд и её основатель Генри форд имеено на том и выехали что в противовес дорогим спортивным машинам предложили дешёвые машинюшки которые тоже «типа едут».Мустанг был конкурентом именно корвета. не по своим характеристикам и классу — а как дешёвая альтернатива которая быстро заняла свободную нишу на рынке.Там в штатах так многие делали.например роадраннер появился как условно дешёвая альтернатива «дорогому чарджеру». так же и мустанг — машина которая благодаря своей цене и характеристикам позволяла людям не имеющим возможности купить култовый корвет приобрести другой культовый и доступным машин — форд Мустанг.Возможность владеть ивзестной, узнаваемой и культовой техникой стоит денег.Не все могли позволить себе корвет.Генри Форд был очень успешным бизнесменом именно потому что хорошо разбирался в таких вопросах: тысячи парней хотят корвет но не могу заплатить за него!? не вопрос мы создадим другю легенду и будем продовать её задёшево! (с) Генри Форд.

мустанг безусловный конкурент корвета. конкурент как абсолютная альетрнатива.

потому корвет сотавался дорогим, а мустанг дешёвым и доступным.Обе машины занимали свою абсолютно уникальную нишу рынка: нишу легенды.

2. компрессорная комаро выдаёт 575 НР а компрессорный форд выдаёт 540 НР.

при объёме в 6.2 против 5.4

так что GM опять вин!

:)

+

Ajacs

avatar

Написано:

30 августа 2010, 19:49

Чушь полная…

1)А про компрессорную камару вообще не понятно.
Тут хоть кто-нибудь свои фразу аргументами подкреплять будет?!
Какая камара с компрессором выдает 575?! Если новая — то опять же чушь, с нее можно снять от 600. Смысл строить мотор под компрессор который даст +27% ?! Эти 100 лошадей можно взять запросто чиповкой и впуском.

2) Дружище, тут разговор про СТОКОВЫЕ, ЗАВОДСКИЕ авто, а не про то, кто из чего может выдуть компрессором.
+

Sergey_Kurkin_SS

avatar

Написано:

30 августа 2010, 20:05

Слишком много спорных составляющих, я не буду поддерживать спор.
+

Alone_in_the_dark

avatar

Написано:

30 августа 2010, 21:19

Чушь полная…

1)А про компрессорную камару вообще не понятно.
Тут хоть кто-нибудь свои фразу аргументами подкреплять будет?!
Какая камара с компрессором выдает 575?! Если новая — то опять же чушь, с нее можно снять от 600. Смысл строить мотор под компрессор который даст +27% ?! Эти 100 лошадей можно взять запросто чиповкой и впуском.

2) Дружище, тут разговор про СТОКОВЫЕ, ЗАВОДСКИЕ авто, а не про то, кто из чего может выдуть компрессором.


Покренкретней можно в каком месте чушь? вы мне сейчас перескажите альтернативную версию истории компании Форд?
я настоятельно рекпомендую хоть что нить почитать про это прежде чем заявлять подобное.Генри Форд известный спекулянт.Если вы лично сейчас живя в РФ не считаете что мустанг позиционировался как конкурент корвета, то не факт что люди которые его выпускали и покупали думают также, как вы сейчас.Мустанг был нацелен на категорию покупателей " дорогих спортивных авто" а именно ту её часть которая не могла себе это позволить.
Или вы думаете что его просто так сделали? каждая машина это не только машимна, но и маркетинговый ход.

1. есть замечательная компания Street Legal Perfomance которая известна тем что поставляет на рынок превосходные тюнинг пакеты. в т.ч и под новые комаро. Машины с подобными предустановками получают абривиатуру SLP.бравые американские парни «выдули 575 НР» из комаро.
2. угу а значит шелби ГТ500 это типа «стоковый, заводской кар» без компрессора.

:)
+

Ajacs

avatar

Написано:

31 августа 2010, 08:50

1) Я вам написал про стоковые машины, которые мы здесь обсуждаем, если все еще этот факт не понятен, советую внимательно перечитать тему с начала. Тут не обсуждается SLP, Hennesy и тд.и тп.
2) Теперь по поводу истории Форда — Генри Форд умер в 47 году, а первый станг появился в 63, как вы понимаете, он не мог сказать ту «чепуху», которую вы написали выше относительно станга. Так что, советую самому перечитать историю, чтоб впредь «не садиться в лужу».
3) Угу, GT500 это заводская авто. Аргументы привел выше. А вы кроме своего «угу» и безосновательного скепсиса не подтвердили свою позицию ничем.
Остальное даже комментировать не буду ибо вообще не по теме.
+

gameover

avatar

Написано:

19 сентября 2010, 03:59

есть такая маза, что генри форд этого «тысячи парней хотят корвет но не могу заплатить за него!? не вопрос мы создадим другю легенду и будем продовать её задёшево! (с) Генри Форд.» никак не говорил, а ты это придумал сам. да и с историей хотя бы ФоМоКо неплохо ознакомиться для начала, чтобы грамотно выдавать свой бред за реальные события. пока что ты просто клоун
+

Skoriypom

avatar

Написано:

30 августа 2010, 22:47

ща до нормальной скорости и-нета доберусь и начну фотки по теме выкладывать :)
+

Dato

avatar

Написано:

31 августа 2010, 10:05

Отберите у шерифа напалм.… Хоть я и люблю его запах по утрам.
Алексей, форд выпустил мустанг заведомо слабее и дешевле корветта, о какой конкуренции может идти речь? Форд заполнил новую нишу. С какой конкуренцией это может быть связанно. По этой логике автомобиль с ДВС по прежнему является конкурентом автомобилям с паровыми двигателями, а те в свою очередь гужевым повозкам…
+

Ajacs

avatar

Написано:

31 августа 2010, 10:07

+100, особо тяжелый случай, там Г.Форд мустанги делал.
+

Kura_SS

avatar

Написано:

31 августа 2010, 10:16

Вы все чегото несете!
+

Dato

avatar

Написано:

31 августа 2010, 10:18

ну да, надобно перестать нести и заходить сюда раз в неделю. Как это и было в течение почти месяца…
+

MustangLove

avatar

Написано:

31 августа 2010, 10:19

Повторю, я как ярый сторонники в данном случае защитник мустангов и всего что с ними связано, могу предположить, что ради такого звездного дела, которое вот уже на протяжении нескольких десятилетий возносит к вершине пьедестала, Генри Форд, мог в 64 году (не на долго) восстать из пепла и благославить данную модель форда, затем отправиться обратно. Именно поэтому я думаю и появились модели Шелби, Салин, Кобра и.т.д.
+

Ajacs

avatar

Написано:

31 августа 2010, 10:25

а еще он за 13 лет предугадал появление корвета, что приравнивает его к Нострадамусу.
+

Skoriypom

avatar

Написано:

31 августа 2010, 11:38

Я и Элонг очень рады, что наши местами нелепые комментарии разожгли такой разговор :))) Замечу, что это вторая автомобильная тема, которая пользуется спросом. Прошу только быть терпимее к собеседникам и не переходить на личности. Тут же мало кто видел друг друга, а вдруг я инвалид эпилептик с ЦП и многими другими болячками и ваши оскорбления приведут к суициду ;))) Больше аргументов, фото и ЮМОРА!!!
+

Dato

avatar

Написано:

31 августа 2010, 11:46

йумор штука хорошая — но если он уместен. Шутка мол мустанг конкурент корветта — не смешнайа
+

Ajacs

avatar

Написано:

31 августа 2010, 13:22

а тут никто никого не оскорбляет и всех кому пишу — я знаю, если, конечно, намек в мой адрес.
+

Sergey_Kurkin_SS

avatar

Написано:

31 августа 2010, 11:48

А додж стелс твин масклкар?
+

35th_Anniversary

avatar

Написано:

31 августа 2010, 13:36

Когда стартовать уже будем? Давай 4-го на день города как раз и заедем!!!
+

Ajacs

avatar

Написано:

31 августа 2010, 14:33

сказал же, сухо будет — заедем, на день города вряд ли, я думаю — реально на следующих выхах.
+

Dato

avatar

Написано:

31 августа 2010, 15:07

нууууу…
а эти выхи чем не выхи? на следующие вероятность дождя еще больше будет…
+

35th_Anniversary

avatar

Написано:

31 августа 2010, 15:41

Он просто боится быть разорванным ))0 ЫЫ
+

Ajacs

avatar

Написано:

31 августа 2010, 22:38

да очень боюсь. На этих не могу.
+

Alone_in_the_dark

avatar

Написано:

31 августа 2010, 17:36

Генри Форд президент ФорТ motor company с 1945 по 1960 гг.

внук Генри Форда.

:)

+

Alone_in_the_dark

avatar

Написано:

31 августа 2010, 17:53

подсказка: он не умер в 1960 году.

а нука кто из форТоводов нам расскажет чем занимался Генри Форд в период с 1960 по 1979 год?

:)
+

Alone_in_the_dark

avatar

Написано:

31 августа 2010, 20:46

какая гробовая тишина в теме где ярые защитники мустангов упрекали меня в том что Генри Форд не делал мустанги.

я бы вам ещё чего написал обидного. про то какие вы невежды и т.д но не вижу смысла. гордое звание Фортоводов некоторые тут подтвердили.

тов.Скорому помощи замечу что если его комментарии были нелепыми, то нечего за меня прятаться. ГМ не приемлит в свои ряды тех из последователь кто слаб духом.

особенно меня радует тема про корвет. в таких случаях обычно на стороннем ресурсе принято говорить:

(с) корвет рамный — я идиот.

но в нашем случае можно добавить:

(с) Генри Форд не делал мустанги — я идиот.

:)
+

Skoriypom

avatar

Написано:

31 августа 2010, 22:32

падсталом!!!
+

Ajacs

avatar

Написано:

31 августа 2010, 22:44

да все, я со всеми согласен.
Мустанг — это аналог корвета, SS — это спортивное подразделение шевроле. Перед сном все могут сказать себе, что они очень умны.
+

tafolo

avatar

Написано:

31 августа 2010, 22:45

ахаха_) тема в сто раз круче срача!!! так держать!!!
+

Genadu

avatar

Написано:

1 сентября 2010, 02:25

Кстати говоря, я от части разделяю мнение, что SS — тюнинг типа Брабуса например или AMG, пусть это не ателье, но подразделение, занимающееся тюнингом — точно.
+

Alone_in_the_dark

avatar

Написано:

1 сентября 2010, 04:28

да все, я со всеми согласен.
Мустанг — это аналог корвета, SS — это спортивное подразделение шевроле. Перед сном все могут сказать себе, что они очень умны.


вы забыли: Генри Форд делал таки мустанги

:)
+

gameover

avatar

Написано:

19 сентября 2010, 04:11

генри форд не делал стангов ни в обычном виде, ни в своей реинкарнации. надо поучить историю
+

yalochka

avatar

Написано:

1 сентября 2010, 11:24

Вот что за техника? У нас в Питере катается!

+

Dzhon

avatar

Написано:

1 сентября 2010, 11:40

Cтарый форд какой нибудь.
+

MPower

avatar

Написано:

1 сентября 2010, 11:56

M5 все равно быстрее!!!
+

Pastux

avatar

Написано:

1 сентября 2010, 12:01

очень смешно, я уже полчаса без перерыва смеюсь xD
+

MaRk93RUS

avatar

Написано:

4 сентября 2010, 13:29

Вообще о чём спор!?
GM ещё в 1998-2002 делали авто(Транс Ам,WS6, Камаро Z28,SS)которые способны объехать нынешние мустанги.Их LS1 очень быстр(если уж речь об мускул карах), чуток удушеный С5 Корветовский мотор.
Мустанг никогда не был конкурентом Фаеру/Камаро, а уж тем более Корветту.
+

Igor

avatar

Написано:

5 сентября 2010, 15:41

Ну как это! Мустанг как раз всегда был конкурентом именно Каиаро. Вышла Камаро, тут же выходит примерно такой же мустанг и наоборот, так что они самые что ни на есть конкуренты. На счет корветта, можно предположить что всем известная в Сообществе Камаро SS может объезжать не только мустанги. И это не от того что она GM или не GM, просто это особая модификация, очень редкий экземпляр, одним словом исключение из правил.
+

MaRk93RUS

avatar

Написано:

6 сентября 2010, 01:30

Я имею ввиду что вплоть до 5го поколения Камаро был всегда выше по всем показателям.
Мустанг был просто не конкурентоспособным по отношени. к Камаро/Фаеру.
+

MustangLove

avatar

Написано:

6 сентября 2010, 12:04

хм… а Шелби, GT350, GT500, тоже были не конкурентами? Да и с чего Вы вообще взяли что «Камаро был всегда выше по всем показателям», можно конкретные примеры ?*
+

MaRk93RUS

avatar

Написано:

6 сентября 2010, 19:41

Ок.Будим брать топовые версии.
Мустанг GT 1994-1998.
4.6GT — 215л.с
5.0GT — 218л.с
Cobra — 305л.с

Z28/Trans Am 1993-1997 — 5.7(LT1 — 280 л.c)
SS/WS6 1993-1997 (LT4 — 330 л.с)

вот например.про разгон 0-100 уже нибуду писать, и так ясно кто быстрее.

Также и с 1998 года.
Камаро Z28/Транс Ам 1998-2002 LS1 — 310 л.с против 263 л.с у GT с 1998 по 2005 годы.

345 л.с у SS/WS6 Ram Air против 320 у Кобры.

Просто я беру во внимание серийные авто, а не доработаные версии типа GT350 и GT500.
+

Skoriypom

avatar

Написано:

6 сентября 2010, 21:58

об этом я и говорил!
+

35th_Anniversary

avatar

Написано:

7 сентября 2010, 02:05

Ну вы и мелите )))
+

VITOS

avatar

Написано:

8 сентября 2010, 12:44

Фанаты Джи Эма ловите www.youtube.com/watch?v=FdECAZjrvLE&NR=1
Я так скоро стану фанатом скайлайна и тойоты
+

mike

avatar

Написано:

8 сентября 2010, 12:53

являясь фанатом джема я с уважением отношусь к ниссановскому 3,5 мототору
+

VITOS

avatar

Написано:

8 сентября 2010, 13:11

Скажу мне тоже нравятся тойотовские 1Jz 2JZ-GTE и так далее, а так же машины на которых эти двигатели стоят
+

mike

avatar

Написано:

8 сентября 2010, 14:55

японский фильм есть, там на баракуду ниссановский 3,5 твинтурбо поставили от скайлайна — огонь а не машина получилась
+

Dato

avatar

Написано:

8 сентября 2010, 14:58

в форсаже токийский дрифт, в мустанг фастбек, какой то косоглазый мотор ставили тоже.
+

MaRk93RUS

avatar

Написано:

8 сентября 2010, 20:11

ЛС1 раз и навсегда опозорен встав в японопомойку!=))))
Кстати вот обалденный видос про Транс Ам, заезды с супрой весёлые))
www.youtube.com/watch?v=qPK-tfDGyZI
+

ivan

avatar

Написано:

8 сентября 2010, 16:08

да ладно наэто посмотрите пацаны www.youtube.com/watch?v=t9_8A6_X3gk&feature=related, а это всго лиш 3 литровый твинтурбо.
+

ChargerGreen

avatar

Написано:

8 сентября 2010, 20:55

вот так. Америка все равно впереди что не говори!
+

35th_Anniversary

avatar

Написано:

9 сентября 2010, 11:38

Что не говори, а у Японцев тоже есть мощные и правильные автомобили. Один только ГЭТЭР последний чего стоит. Может пересядем на японию?
+

VITOS

avatar

Написано:

9 сентября 2010, 11:45

Ага, точно. Не спорю ГЭТЭР сделали на славу, но всеравно мне не нравятся
+

35th_Anniversary

avatar

Написано:

9 сентября 2010, 11:47

А чем именно не нравится? дизайном? техническими характеристиками? чем?
+

VITOS

avatar

Написано:

9 сентября 2010, 12:05

Дизайн мне у них нравился в первой половине 90-х. С точки зрения характеристик и инженерной проработки безусловно работа проведена колосальная, выжимают с маленького литража большую мощность, подвески проработаны идеально и т.д.. Все напорядок лучше чем у американских машин. Но мне нравятся американцы своей простотой «тупостью» если можно так выразится, дикой первобытностью. и очень сильно завораживает звук двигателя, ну очень онг мне нравится рев V8
+

Dato

avatar

Написано:

9 сентября 2010, 13:36

тебе на эту тему нужно статью написать. У тебя отлично получается!
+

VITOS

avatar

Написано:

9 сентября 2010, 17:15

Противостояние Япония vs. США?
+

Dato

avatar

Написано:

9 сентября 2010, 17:18

не. Про спирит оф американ кар)
+

VITOS

avatar

Написано:

9 сентября 2010, 17:22

Да про это уже итак много написано)
+

Dzhon

avatar

Написано:

9 сентября 2010, 12:13

Так рассуждают когда возможности не позволяют говорить иначе ))) сам езжу на субару, американцы тоже нравятся, а уж гтр тем более.
+

VITOS

avatar

Написано:

9 сентября 2010, 12:55

Так рассуждают когда возможности не позволяют говорить иначе )))

Вполне согласен, на японках дешевых ездил
+

MaRk93RUS

avatar

Написано:

9 сентября 2010, 20:43

Гетер красивый, но опять же по мне так C6 Z06 а тем более ZR1 снова дали япошкам под зад.
У Корветта дизайн просто чумовой)
+

IROC-Z

avatar

Написано:

11 сентября 2010, 16:41

Это ты про последний Корветт? Конечно, я думаю он и по скорости ГТРу вполне себе конкурент!!!
+

Dato

avatar

Написано:

11 сентября 2010, 17:44

например
+

VITOS

avatar

Написано:

20 сентября 2010, 10:45

Красиво драгтаймсинфо снимает видео. По поводу гетера, он там вроде не стоковый. Когда же GM сделает новый Тайфун, чтоб японцы со своими скайлайнами и гт-рами ещё 10 лет сидели и не высовывались
+

Dato

avatar

Написано:

20 сентября 2010, 10:57

смотри до конца видео. ГТР наказан был.
+

MaRk93RUS

avatar

Написано:

12 сентября 2010, 01:33

Ну да последний, С6 же последний кузов.Z06 например от Гетера без проблем уезжает, с места правда тяжеловато против полного привода, но с ходу прям улетает, особенно когда на Корветте включается 3я передача))
+

The_fan_of_retro_cars

avatar

Написано:

17 сентября 2010, 22:57

Кто от гетеро уезжает корвет? вы ничего не путаете дорогие?
+

Dato

avatar

Написано:

20 сентября 2010, 10:08

ничего. При хорошем водиле уезжает.
+

Dato

avatar

Написано:

20 сентября 2010, 11:01

интересная статейка по теме гтр vs ветт
info.drom.ru/surveys/11882/
+

Genadu

avatar

Написано:

20 сентября 2010, 11:15

хаха. вот вам и ГТР опростоволосился, GM всегда был и будет впереди всяких японо-мамных мыльниц.
+

VITOS

avatar

Написано:

28 октября 2010, 12:40

хаха. вот вам и ГТР опростоволосился, GM всегда был и будет впереди всяких японо-мамных мыльниц.

Я вообще не пойму почему прокачанный ГТР сравнивают со стоковым корветом там гтр даже не Vspec… вы его лучше с турбо вайпером сравните да на клею, вот потеха будет… А вообще разговор ушел от названия темы. Фанаты GM ловите)))) www.youtube.com/watch?v=aB4vfZDYyO8

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.