Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/photogra/public_html/classes/lib/external/DbSimple/Generic.php on line 113

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/photogra/public_html/classes/lib/external/DbSimple/Generic.php on line 133

Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::connect() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/photogra/public_html/classes/modules/sys_database/Database.class.php on line 66

Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/photogra/public_html/classes/lib/external/DbSimple/Generic.php on line 89

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/photogra/public_html/classes/lib/external/DbSimple/Mysql.php on line 70

Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/photogra/public_html/classes/lib/external/DbSimple/Mysql.php on line 35

Warning: mb_substr() expects parameter 2 to be long, string given in /home/photogra/public_html/classes/hooks/HookAdminlogs.class.php on line 41
ИТАК встречаем!! конкурент активатору УЖЕ В МОСКВЕ!!! (или пипл хавает) / Блог Di-one / SHOW-CARS.RU - Сообщество любителей экзотических автомобилей и не только.

ИТАК встречаем!! конкурент активатору УЖЕ В МОСКВЕ!!! (или пипл хавает)

Сразу оговорюсь что я не продавец и не изобретатель и не рекламодатель данного девайса, просто увидел и вот решил с вами обсудить!!! ))))
Может поржать, может поиздеваться ))) дело каждого решать)))
ИТАК успех СУПЕРактиватора на рынке велик и конкуренты не заставили себя ждать!!!!
maxsaver.ru/index.htm

MAXsaver® – это новая серия устройств, позволяющих снизить затраты на бензин, газ или дизельное топливо на 10-20%, повысить мощность двигателя и продлить срок его службы.

Разумный хозяин бережлив во всем и всегда, как в хорошие, так и в плохие времена. И именно сегодня у каждого из нас есть возможность значительно сократить свои расходы на топливо. В этом нам поможет новая серия устройств экономии топлива MAXsaver®, производимая в Европе по хорошо зарекомендовавшей себя в мире американской технологии.




НУ чтож делать то теперь одно устройство лучше другого!!!
А может ставить их все вместе??? смогу я тогда ездить на воздухе??? или ставить новый прибор ведь он более инновационный???

Есть спрос есть предложение! Или как говорят богатые людиПИПЛ ХАВАЕТ
таблетки в бензобак уже прошли, не пошло… теперь активатор!
что же дальше??? а может все вложим в ОАО МММ???
  • -3
  • 3 августа 2010, 20:39
  • Di-one

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+

Di-one

avatar

Написано:

3 августа 2010, 21:03

бейте пинайте я готов ))))))))))))
+

Doctor_B

avatar

Написано:

3 августа 2010, 21:24

Нам известны подобные разработки. Суть в том, что приборы, которые устанавливаются путем наложения на топливный шланг по причине разной толщины самого топливного шланга на разных автомобилях не обеспечивают устойчивого эффекта магнитной обработки топлива. То есть, установленные части прибора оказываются каждый раз на каждом новом автомобиле на разном расстоянии друг от друга. Таким образом, эффект будет нестабильным в зависимости от толщины топливного шланга. Далее, указанные прибор имеет в своей конструкции всего 2 магнита, в отличии от прибора суперактиватор, который имеет внутри своей конструкции 16 магнитов расположенных особым образом так, чтобы поток топлива закручивался как самой магнитной системой так и внутренней конструкцией. Мы допускаем, что воздействие указанного прибора возможно, но оно будет соотносится с эффективностью работы прибора суперактиватор, superactivator если вы установите 8 подобных устройств, а это уже около 12-15 тыс. рублей вместе 3500, которые стоит прибор суперактиватор. Также, на сайте нет указанных патентов, что странно. Номер патента прибора суперактиватор superactivator указан на каждом приборе.
Перед тем, как заниматься производством прибора суперактиватор, superactivator вопрос наличия на рынке подобных или похожих устройств был изучен досконально. При научных консультациях и изучении вопроса приборы, устанавливаемые путем наложения были признаны неспособными вести внутреннюю обработку топлива, только воздействуя на него внешне, что оказалось неэффективным или малоэффективным и вопрос производства подобных приборов был признан несостоятельным.
Из практики следует отметить, что прибор суперактиватор, superactivator готов принять любой вызов и если возникнет желание провести сравнительные испытания на экономичность у производителя мы с радостью откликнемся на такое предложение. Однако, на данном сайте как нам кажется есть указание на дилеров, а не на производителей, которые находятся видимо в США. Если у Di-one есть желание каким-бы то образом сравнить приборы — просим проинформировать. Испытания пройдут в любое удобное время.
+

Di-one

avatar

Написано:

3 августа 2010, 22:25

У Дивана есть желание пообщаться))))
Я не имею за своими предложениями коммерческих выгод))))

Вопрос тогда в другом
ПОКУПАЕМ 2 магнита и изоленту! цена вопроса 50 рублей
приматываем куда нужно и о чудо суперfкативатор готов ;-)))))
+

Sergey_Kurkin_SS

avatar

Написано:

3 августа 2010, 23:21

По схеме технического исполнения, механическая установка данного прибора полностью идентична установке прибора суперактиватор -аква, почему-же тогда он не эффективен, вопрос настройки на месте не видится сложным!?? Суперактиватор-аква эффективен, а то я только его решил захотеть, а тут вот!!?? :-)
+

Di-one

avatar

Написано:

3 августа 2010, 23:45

Да я вообще в шоке, что теперь делать!!!
+

Sergey_Kurkin_SS

avatar

Написано:

4 августа 2010, 00:06

Неужели придеться теперь разработать свой собственный суперсуперактиватор 2012 по собственной схеме!!! :))
+

Doctor_B

avatar

Написано:

4 августа 2010, 15:00

Попробуйте! Даже лучше снимите видео или фото. Суть и отличие российского прибора от того что вы предлагаете в форме самих магнитов, их расположении, намагниченности поверхности самого магнита, расположении магнитов относительно друг друга и в пространстве. Сопряженность магнитного поля, которая создана внутри корпуса прибора и является НОУ-ХАУ. Я очень хочу посмотреть как вы пойдете с магнитами и изолентой и будете творить добро. Готов подъехать даже к вам заснять сей экшн.
+

Doctor_B

avatar

Написано:

4 августа 2010, 15:05

В отношении прибора на воду… Пока как раз и не хотели поднимать данную тему, так как не разобрались еще с первой. Но дам ориентиры:
1. Вода и бензин разные среды.
2. Опять же магниты там разные, ну есть отличия в самих магнитах, расположении магнитного поля и напряженности.
3. Вода течет в трубах (металлических), топливо по немагнитным шлангам (дюраль, резина, пвх).
Если объяснять дальше — очень много придется отписывать по воде. Давайте воду пока оставим.Придет свое время.
+

Sergey_Kurkin_SS

avatar

Написано:

5 августа 2010, 01:48

А давайте пока не оставим воду и, как раз приложим фото и видео установки прибора — " Я очень хочу посмотреть как вы пойдете с магнитами и изолентой и будете творить добро. Готов подъехать даже к вам заснять сей экшн."
Вот вот!!! :))
По поводу попробуйте- пробовать мне не надо, у меня уже есть(группа товарищей) и достаточно давно!!! И авт св-ва и патент и не один и внедренные пром образцы на огромныне обьемы в масштабах средних городов!!!
+

IROC-Z

avatar

Написано:

5 августа 2010, 01:55

О чем Вы вообще спорите, насколько я знаю этой разработке уже не один десяток лет. Но вот работает ли она ???
+

Sergey_Kurkin_SS

avatar

Написано:

5 августа 2010, 02:35

Никто не спорит, а про не один десяток лет и я писал и фамилии ученых приводил!!! Это у нас конструктивный диалог!!! :))
+

mike

avatar

Написано:

5 августа 2010, 02:35

мое мнение: — всех внедрения должны устанавливатся без ущерба штатных деталей! иначе получается колхоз! да, только для трактора МТЗ с пьяным трактористом и подойдет!
+

The_fan_of_retro_cars

avatar

Написано:

5 августа 2010, 11:15

Слышал про подобные нововнедрения еще в середине десяностых. Но что то они благополучно ушли в никуда. Неужели все это время их дорабатывали и вот наконец это свершилось. Все очень просто. Предлагаю повесить машину на подъедмик, залить полный бак и дать ей «покататься» на скорости в течение скажем ну часов семи. Затем поставить супер-пупер и повторить процедуру. При чем весь процесс снять на видео и выложить его для обозрения общественности. Если в этом случаем расход и СО/СН снизятся, то можно будет говорить о работоспособности этих устройств.
+

mike

avatar

Написано:

5 августа 2010, 19:32

на холостых мало что будет понятно, надо под нагрузкой испытывать
+

Sergey_Kurkin_SS

avatar

Написано:

8 августа 2010, 12:58

Пора уже внедрять вариант Суперактиватор для обработки воздуха!!! :))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.