Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/photogra/public_html/classes/lib/external/DbSimple/Generic.php on line 113

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/photogra/public_html/classes/lib/external/DbSimple/Generic.php on line 133

Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::connect() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/photogra/public_html/classes/modules/sys_database/Database.class.php on line 66

Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/photogra/public_html/classes/lib/external/DbSimple/Generic.php on line 89

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/photogra/public_html/classes/lib/external/DbSimple/Mysql.php on line 70

Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/photogra/public_html/classes/lib/external/DbSimple/Mysql.php on line 35

Warning: mb_substr() expects parameter 2 to be long, string given in /home/photogra/public_html/classes/hooks/HookAdminlogs.class.php on line 41
Экипаж Элвиса или Chevrolet Camaro 1978 / Блог Elvis / SHOW-CARS.RU - Сообщество любителей экзотических автомобилей и не только.

Экипаж Элвиса или Chevrolet Camaro 1978

Chevrolet Camaro,Шевроле камаро,камаро,элвисНа момент покупки механическая часть Camaro находилась далеко не в идеальном состоянии, но из явных плюсов были хорошие кузов и салон. В «спортзале» клуба под присмотром опытных «тренеров» машина пережила второе рождение. Пятилитровую V-образную «восьмерку» извлекли из подкапотного пространства и вдохнули в нее новые жизненные силы.

Блок расточили, степень сжатия увеличили с 8,1 до 9,5. Чугунные головки блока цилиндров оставили нетронутыми. Большую часть новых компонентов заказали у известной хот-роддерской компании Holley. С тюнинговыми распредвалами двигатель крутится гораздо веселее – до 6000 об/мин. Впускной коллектор заменен спортивным. Систему питания венчает четырехкамерный карбюратор Holley 650, более подходящий по рабочему объему и максимальным оборотам двигателя. Бензонасос повышенной производительности (303 л/ч) и регулятор топливного давления Holley. Система зажигания от Mallroy.



С первой половины 70-х годов для Camaro настали не лучшие времена. Из-за ужесточения экологических норм и топливного кризиса былая мощь V-образных «восьмерок» иссякла. Пятилитровый мотор до того, как за него взялись тюнеры, развивал смехотворные 150 сил. Доработками удалось немного улучшить положение, повысив мощность до расчетных 250 л.с., а крутящий момент до 400 Н.м. На момент приобретения автомобиля «автомат» был убит. Трансмиссию заменили на новую джиэмовскую TH350 с конвертором 2500. Задний мост остался стандартным, только с измененным передаточным соотношением (с 2,56 на 3,73). Максимальная скорость не возросла, зато машина стала гораздо лучше разгоняться.



Каждый приличный хот-род должен серьезно звучать, поэтому старую выхлопную без сожаления выбросили. Ее место занял прямоточный выпуск Flowtech с трубами, выведенными под пороги.

В хорошо сохранившемся салоне появилось несколько стильных штрихов – спортивный руль, селектор от B&M и зеркало заднего вида с языками пламени на верхней кромке. Внешность, как и задумывалось, почти полностью оригинальная. Многоспицевые колесные диски не пощадило время. Вместо них теперь роскошные American Racing с покрышками Cooper 215/60 спереди и громадные катки 295/50 сзади. Задний спойлер взят у Camaro Z28. Планируют поставитьбольшой функциональный воздухозаборник Harwood на капот и аэродинамические накладки на колесные арки от Z28.

Мускулы и душа

Как же все-таки Camaro хорош! Нет, его можно и ненавидеть. Главное – он вызывает эмоции у любого человека. И у него явно есть душа.



Прихотливые формы этого «американца» притягивают, заставляют бежать взглядом за каждой линией, восхищаться стилем. Хвала дизайнерам 50–70-х годов и столь прекрасной эпохе, в которой царствовали настоящие автомобили. Благодаря вещам, сделанным как Camaro, это время никогда не будет забыто. И он, и многие его соотечественники-современники производят впечатление чего-то надежного, монументального и нерушимого. Кажется, толстенное железо кузова способно выдержать лобовое столкновение с метеоритом.

Перепутать этот мускул с каким-либо другим невозможно. Длиннющий капот, способный вместить тысячу сил, заходящее на задние стойки стекло, огромные колеса… Даже в статике Chevrolet динамичен и агрессивен. Клиновидный передок в профиль похож на раскрытый клюв хищной птицы.

Перед поездкой заглядываем под капот, там красотища: хромированный корпус воздушного фильтра, клапанные крышки с выгравированными языками пламени. И все это великолепие Виктор заботливо содержит в идеальной чистоте. Хоть сейчас можно заявляться на любую выставку.



При тесном знакомстве мощный Chevrolet может стать настоящим откровением для людей, не встречавшихся с классической продукцией заокеанской автомобильной промышленности. Внутри очень просторно. Перед ветровым стеклом простирается бескрайний капот необычной формы. Недра Camaro немного аскетичные, но при этом уютные. Критиковать тут нечего, все выполнено в едином стиле, который может либо нравиться, либо нет.



Особое наслаждение доставляет неспешная езда с открытыми окнами. В салон врывается шум ветра и бесподобная песня настроенного выхлопа. Этот рокочущий звук хочется слушать целую вечность. Camaro отличается хорошей плавностью хода, и он вполне комфортен, но все-таки стихия этого купе – скорость. Вместо альбома Elvis 56, хорошо подходящего для медленной езды (кстати, владелец автомобиля получил в клубе прозвище Элвис), поставили динамичный моторхедовский Ace of Spades и… понеслась. Честно говоря, сначала не верилось, что под капотом «всего-то» 250 сил. Однако не на пустом месте родилась мудрость, что лошадиные силы помогают дилерам продавать машины, а крутящий момент – выигрывать в гонках. Солидная тяга тюнингового 5-литрового двигателя в сочетании с силовой главной парой творят чудеса. C места Camaro срывается в клубах дыма под аккомпанемент ревущего V8. Широкие шины буксуют даже на второй передаче. Спринт со средних скоростей порадовал не меньше – динамики хватает всегда и везде. И конечно же, на ура исполняются столь любимые американцами бернаут и «пончики» – развороты на месте.
Справедливости ради скажем, что при высоких темпах движения конструкция шасси с неразрезным мостом и задними рессорами дает о себе знать. Хот-род требует сосредоточенности и подруливаний, но в этом есть определенный кайф. Автомобиль кажется диким зверем, которого нужно укрощать.



Разумеется, Camaro никогда не остается незамеченным, и мы постоянно ощущали внимание к себе. Но особенно запомнился карапуз, при виде рычащего монстра выронивший конфету и улыбавшийся до ушей. Наверняка будущий хотроддер…
  • +1
  • 5 марта 2010, 04:02
  • Elvis

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+

35th_Anniversary

avatar

Написано:

5 марта 2010, 04:11

Отличный познавательный материал кстати!!! Прочитал на одном дыхании!!! давно пора всем про свои машины рассказать, а что что то как то мы вяло просыпаемся!
+

Elvis

avatar

Написано:

5 марта 2010, 05:06

Спасибо. Сейчас пытаю фотки выложить, как я двигатель взорвал в Сорочанах! пока не получается, но я стараюсь!
+

Dato

avatar

Написано:

5 марта 2010, 12:20

это Асатур статью писал?
+

Louis_Alberto

avatar

Написано:

5 марта 2010, 12:41

Классические автомобили всегда есть и будут. Смотрели фильм со Сталоне, где его заморозили и разморозили в 2030 году. Там уже были машины на воздушных подушках, они угнали из музей как раз вот такой камаро…
+

Dancer

avatar

Написано:

5 марта 2010, 15:19

Кажись Разрушитель называется!!! )))
+

Anastasiya

avatar

Написано:

5 марта 2010, 15:15

Зачиталась...:)да уж рассказывайте про свои экипажи, народ требует хлеба и зрелищщ!!!
+

Sergey_Kurkin_SS

avatar

Написано:

6 марта 2010, 15:19

Я пока пишу, но уже скоро размещу))
+

35th_Anniversary

avatar

Написано:

6 марта 2010, 15:20

Я пока пишу, но уже скоро размещу))

фига се, а что именно разместишь?
+

Sergey_Kurkin_SS

avatar

Написано:

6 марта 2010, 16:02

Я обещал, у меня есть материал по Мусту65))
+

Packard_Bell

avatar

Написано:

6 марта 2010, 16:03

Так почему он до сих пор еще не выложен?
+

Sergey_Kurkin_SS

avatar

Написано:

6 марта 2010, 16:14

Сам не умею размещать, плюс отсканировать надо журнал, времени не хватает, сори)))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.